Кто больше всех любит топтать своими грязными чеботами святой PC? Epic Games! Она до сих пор не залечила раны, оставленные после слабых продаж PC-версий Gears of War и Unreal Tournament 3, и любит лишний раз ткнуть носом PC-владельцев в кучу страшной правды.
Некогда Epic Games была истинным PC-разработчиком и даже думать не могла о том, чтобы посмотреть в консольную сторону. Но сейчас ситуация на рынке поменялась и работать на одни компьютеры стало просто невыгодно. Поэтому «Эпики» переквалифицировались в консольных девелоперов.
«Всего шесть лет назад Epic Games была PC-студией. Мы выпустили только один проект на PS2, все остальные наши игры были на компьютерах. Теперь же люди спрашивают: «Почему ваша компания стала ненавидеть PC?». И знаете почему? Да потому что консоли приносят больше денег. Мы все еще работаем над PC-играми, мы все еще любим эту платформу, но вред от пиратства уже сказался на индустрии. Именно пиратство убило множество независимых студий и заставило нас поменять модель ведения бизнеса», - плакался в жилетку босс Epic Games Майк Кэппс. «В общем, может быть социальная сеть Facebook и тамошние казуальные игры помогут спасти PC, но это уже будут проекты не уровня Gears of War».
Все понятно, соболезнуем. И даже не будем упоминать Valve Software, Blizzard Entertainment и других защитников народной платформы. Вот только «Эпики» как-то запоздало начали говорить о пиратстве. Сейчас у издателей уже другая большая проблема – не пиратство, а массивный рынок «проката» и перепродажи игр. Заставить людей покупать новые и нераспечатанные коробочки с играми куда как сложнее, чем просто плеваться в сторону пиратства.