Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-30

Геймер Frin 25

85

О боги!

О боги!
Gothic 3: Отвергнутые боги - О боги!О боги!

Я, как фанат серии Gothic, просто не смог не опробовать аддон Forsaken Gods. Почему я пишу это сейчас, а не 3 года назад? Потому что все эти 3 года Community Patch Team усердно работали над дырами, оставленными Индуской командой. Именно благодаря тем дырам, я, как наверно и многие, даже не стали тратить время на установку игры, во времена релиза. Игра получилась настолько технически провальной, что спустя пару дней о ней забыли. И ведь это Gothic! Лучшая, по мнению многих, серия игр в жанре RPG... Проехали. Пришло наконец-таки время опробовать игру. Да и кстати, пару слов о Community Patch Team - Это сообщество фанатов-разработчиков и именно благодаря им в Gothic 3, а теперь и в Forsaken Gods, можно играть без багов.

Напомню - Gothic 3: Forsaken Gods аддон к RPG Gothic 3, разработанный индийской компанией Trine Games и изданный JoWood 8 декабря 2008 года.

О боги!
Gothic 3: Отвергнутые боги - О боги!О боги!

Сюжет и побочные квесты:

Сюжет, как ни крути, CPT исправить не смогли (а может, и смогли бы, но прав на это у них нет). Неважно, каким путем мы пошли в Gothic 3. Неважно, были ли мы за орков, Ксардаса, или короля - В Forsaken Gods играть мы будем так, будто бы прошли Gothic 3 за Ксардаса (да и на заметку, если вы еще не прошли G3, то проходите ее за Ксардаса, чтобы потом можно было поиграть в нормальное логическое продолжение)

Так вот, игра началась. Встречает нас Аног, с ним у нас состоится небольшой диалог, в ходе которого, игрок не прошедший Gothic 3, поймет, что ничего не понял. Поймет разве что только то, что Аног нам не доверяет. И что же мы хотим? Конечно же, добиться его доверия! Тогда Аног дает нам задание - помочь жителям города, и если те напишут нам рекомендательные письма, то доверие, наверно, будет завоевано. Знакомая ситуация да?

И так, выходим из дома, общаемся с жителями, выполняем задания. Задания, я скажу, тут удались. Например, есть детективное задание на поиск разбойника, который посыпает крышу дома квестодателя, хлебными крошками. Есть классическая цепочка "Боев на арене". "Убить выращенный магией скот", итд итп. Заданий море, все они интересные, и многие из них можно пройти разными путями. В общем, далеко я не заглядывал, но сюжет заинтриговал, а вкупе с интересными побочными квестами и отсутствием багов, отрываться от игры неохота. Собственно на этом и держится вся серия Gothic

Геймплей и боевая система:

Ну, если Forsaken Gods опробовали не все, то в Gothic 3 наверно-таки всё же все играли. Отличий в геймплее мало, но рассказать немного о нем стоит.

У жителей у всех свой распорядок дня. Наместники сидят на тронах, рыбаки рыбачат, дровосеки рубят или пилят. Ночью все отправляются спать. Общаются с Безымянным только те, кто может предложить какой-нибудь товар, информацию или квест. Остальные просят не беспокоить. Интеллект у NPC развит средне, но не плохо. Если оголить оружие, то жители не будут ждать, пока вы кого-нибудь ударите. Они достанут своё, и пригрозят вам, и если вы в свою очередь не послушаете их, то спустя несколько секунд начнется операция по обезоруживанию. Жители в городе живут дружно, поэтому если вы нападете на кого-нибудь без веской причины, то к этому "кому-нибудь" мигом прибегут друзья, так сказать "на подмогу". Но убивать не будут, изобьют и ограбят, будет вам урок. Но драться с исходом в вашу пользу все же можно, для этого есть арена. Как только ваше оружие соприкоснется с оружием вашего противника, вся деревня прибежит поглазеть на зрелище. Победитель вправе забрать оружие соперника, а также содержимое карманов. Жители поаплодируют и разойдутся по делам. Арена не единственное место, где можно подраться, не боясь расправы со стороны жителей. Самооборону никто не отменял. Если на вас кто-нибудь, по какой-либо причине, нападет, можно будет смело драться. Боевая система в игре проработана хорошо, но не отлично. Можно наносить короткие, длинные или удары с размашки, а защищаться, можно парировав удар, отскочив, или отпрыгнув от него. Кстати две последние функции новые, и их реализация оставляет желать лучшего. Что насчет сложности боя, тут все отлично Тупо закликивать уже не получится, а если и получится... А оно вам надо? Гораздо интереснее выиграть поединок так, как задумано разработчиками, ведь сражения в Готике - неотъемлемая часть всей игры и ее процесса. Оружие в руке лежит так, как положено по весу. Тут нет навороченных японских штучек. Махание орудием проработано очень реалистично. Посмотреть хотя бы на дохляка, который пытается махать двуручным мечем, и взять, к примеру, боевого мастера, в бою который похож на саму смерть. Помимо боев и всего прочего, в игре осталось воровство, с которым кстати ситуация не очень понятна. Люди яро защищают то, что лежит у них в карманах и сундуках (и то не всегда), но остаются в полном равнодушии, когда вы воруете то, что лежит у них на столах, полках или полу.

Больше не знаю что добавить, разве что про действия. Собирать предметы, пить зелья (или кушать фрукты) можно только стоя на месте. Точнее можно при этом бежать, но если использовать флакон, то Безымянный остановится, чтобы выпить его. Не очень удобная штука.

Графика и графическая атмосфера:

Тут без нововведений. Все по технологиям 2006 года, без всяких новомодных физиксов и прочей лабуды. Но меня не может не поражать качество графики в Forsaken Gods, несмотря на середину 2011. Я не ценитель всего самого прекрасного и изысканного, Но пейзажи и натюрморты здесь такие, каких нет, ни в одной другой игре. Как бы многие не спорили, как бы не принимали тот факт, но графика в G3 на порядок красивее, чем в нынешних Dragon Age, Divinity, Two Worlds 2итд итп. Конечно и тут не без огрехов. Архитектура движка G3, такова, что подвисать будет даже на 4 ядрах с 1 гигом видеокарты. Но это все мелочи. Достаточно просто побегать по лугам и лесам G3, чтобы влюбить в себя ее. Что насчет атмосферы. Тут спорно, но не плохо. Вроде бы война, но её не чувствуешь. И все равно, в воздухе витает что-то, что заставляет любить распорядок и положение вещей в игре. Что насчет активных 3D моделей, таких как люди или орки. Ну, тут, конечно же, мы не увидим супер навороченный Capture, отвечающий за мускулы лица, тут это и не нужно. Все самое главное здесь есть, а это - хорошая анимация боя, анимация ходьбы-бега, анимация RPG-составляющей (заточка клинков, копание лопатой, размахивание веником итд итп). Есть все то, за что любят Gothic, больше как я говорил и не нужно. В других играх даже этого нет

Музыка, звук, локализация (озвучка):

Музыка в игре не изменилась, разработчики предпочли не тратиться на композитора, поэтому в Forsaken Gods мы будем слышать все тот же саунд, который слушали, играя в оригинальную историю Gothic 3. Это не минус, ибо композиция очень красивая, и слушать её приятно всегда, совсем, как классику. Кстати, в видео звучит именно она. А вкупе с пением птиц, шелестом листьев и журчанием ручья... Ну просто слух не нарадуется!!! Однако это не изменяет того факта, что JoWood схалтурили, ведь за 2 то года можно было и сочинить что-нибудь.

Теперь про звуки. С ними все в порядке. Звон оружия, треск щита по которому бьет оружие, звуки парирования итд итп. Все выглядит, а точнее "Слышится" вполне себе реалистично. Звуки RPG элементов, которыми богата игра, тоже оформлены на высоте. Такие звуки как треск костра, удары по наковальне, или скреб по точильному бруску. Все это гармонично вписано в атмосферу и порой даже кажется, что будь ты слепым - смог бы понять с легкостью, какое сейчас время суток. Это я про то, что весь этот звук слышится не только тогда, когда задействует его главный герой. Звуки эти слышны всегда. Например, если сейчас утро, то охотники затачивают свое оружие и готовятся идти за добычей, а если сейчас день, то этих самых охотников уже нет, то есть точильня свободна и звуков не создает. Если сейчас день, то дровосеки идут рубить деревья, а ближе к вечеру их кто-нибудь начинает распиливать, чтобы ночью не тухли костры. Звук топора, пилы, костра и кучи всяких других звуков - все это неотъемлемая часть игры. Другим играм до этого далеко. Тут это реализовано на 100% из ста возможных.

Ну и пару слов о локализации, а точнее о озвучке героя и НПС. Здесь тоже все на высшем уровне. Гг как и всегда озвучен тем же чуваком, привыкать к новому голосу не приходится. Интонация и эмоции соблюдены так, как подобает характеру Безымянного. Голоса НПС тоже озвучены на высшем уровне. Ничего из этих голосов и фраз не выходит из рамок средневековья, в котором собственно и разворачивается игра. Эмоции и интонация также соблюдены на отличненько, повторы или клоны не встречались. С голосами на заднем плане, а точнее "как общаются меж собой люди городов" все в полном порядке. Ночью люди спят, днем и вечером ведут дискуссии на всякие разные темы, знакомые нам по первым Готикам.

Заключение:

Сюжет и побочные квесты
Если бы не подгонка под G4, логическим продолжением Gothic которую я не считаю, все бы было отлично. Но представим, что это последняя из Gothic, и накинем ей балл за интересных персонажей и побочные квесты

4

/5

Геймплей
Все здорово, все в стиле Gothic, однако новые боевые фишки реализованы не очень. Но надо отдать должное индусам за то, что эти фишки их единственное нововведение. Все остальное на 99% в поряде

5

/5

Графика и графическая атмосфера
Как я уже говорил, даже сейчас в 2011, Gothic 3 и сабжевый аддон выглядят на порядок красивее и добрее чем другие подобные RPG. Порой стоишь себе на месте и рассматриваешь картинку, просто потому, что это красиво

5

/5

Музыка, звук, локализация
Музыкальная тема в игре красивая, я себе такую даже на телефон когда-то закачивал. Однако, использовать одну и туже тему в двух играх не очень прилично, но несмотря на это мы играем и радуемся. Звуки и локализация гармонично вписываются в общую атмосферу.

5

/5

Общий итог
Игра заслуживает того, чтобы в нее играли. Я ее принимаю, и считаю, что CPT поработали на славу.

9

/10

Если вам понравился этот обзор, то прошу оценить:

Мини-обзор Resident Evil - "Глазами пацана"

+ ссылка на новый патч к Forsaken Gods

85
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «О боги!»

    Загружается
Чат