Итак, дамы и господа, синьоритас и кабальерос, фрау унд херс, представляю вам фичи:
Не 1, не 2 и даже не 3 новых клана. ИХ СЕМЬ!
Загадочные Ассамиты (каста Визирей) - учёные, художники и убийцы. Всё одновременно, ага.
Проживают на Ближнем Востоке. Западные вампиры считают их диаблеристами и опасными убийцами, но по натуре своей они воины, стражи и учёные, ищущие возможности для себя избежать Джихада. Издавна были независимы и самодостаточны. Изначально были в каком-то роде едины, пока Ур-Шулджи, старейший представитель клана и вампир 4 поколения, не объявил что |
Прозвище: Убийцы |
Дисциплины: Auspex, Celerity, Quetus |
Преимущества: Визири посвящают всё своё существование преуспеванию в каком-то навыке и достигают в нём невиданных высот |
Недостатки: Визири одержимы избранным поприщем и поэтому не особо преуспевают в других областях |
Баали - демонопоклонники, еретики, искусители и в целом очень неприятные твари (ага, твари, у нас тут не Сумерки).
Холодные, бессердечные, зловещие и просто злые, Баали часто упоминаются в страшилках, какие вампиры рассказывают своим обращённым дабы напугать их. Клан появился в Месопотамии и был, как считалось, полностью истреблён столетия назад коалицией кланов, которые не оценили мерзких занятий Баали. Это дъяволопоклонники и обращают они только наиболее умных, увлечённых и бессердечных смертных. Они не безрассудные убийцы, скорее, они умные и аккуратные искусители человечества (прямо как какой-то павший ангел, забыл имя). Баали водят дружбу и со смертными, и с вампирами, часто совершают абсолютно невыгодные для них поступки, чтобы помочь, отрицают жестокость и выступают за мирное решение проблем. Но всё это совершается с целью в итоге извратить и испортить. |
Прозвище: Демоны |
Дисциплины: Daimoinon, Obfuscate, Presence |
Преимущества: Среди них много гениев, +1 Интеллект. Каждый раз когда получают 3 очка опыта - получают ещё и бонусные. |
Недостатки: Тяжеловато быть бессердечными тварями. Не могут повысить человечность выше 7 |
Последователи Сета - скользкие и крайне ядовитые вампиры. В переносном смысле слова.
Утверждают что являются последователями тёмного бога Сета и поэтому считают своей финальной целью воскрешение своего Антедилувиана, что приведёт к эре "рая" для всех вампиров (хмм, тёмный бог создаст райские условия и наградит всех, хммммммм). Появились в Египте, стараются избегать политического Джихада и всячески стремятся приблизиться к исполнению своей намеченной цели без привлечения лишнего внимания. Эти Змеи (это они так любовно Сетитов называют) известны как хранители секретов и чаще всего знают всё, что нужно знать другим или способны найти это - за определённую цену. Многие вампиры советуют другим не доверять им, однако об этом чаще всего вспоминают слишком поздно. |
Прозвище: Змеи |
Дисциплины: Obfuscate, Presence, Serpentis |
Преимущества: Змеиный язык до Киева доведёт, как говорит древняя Египетская пословица. +1 Persuasion и возможность использовать Серпентис в диалогах. |
Недостатки: Аллергия на свет. Т.к. всё действие в игре происходит ночью то просто получают -1 поглощение урона. |
Иштарри - собиратели информации и клан, о котором я информации собрал не особо много.
Линия крови родом хоть и не из Африки, однако произошли от Laibon. Утверждают что произошли от вавилонской богини Иштар, через манипуляции и дипломатию стали важной частью культуры Лайбон. Большинство Иштари специализируются на информации, считают шпионаж необходимым занятием и чаще всего обладают нужными связями. Известны как ленивые и ненасытные вампиры, ни одна группа Лайбон не увлечена настолько смертными. Их необходимость упиваться своим пороком для них стоит на первом месте и они предпочитают обращать смертных, поражённых тем же влечением. Но не стоит их недооценивать (стандартная приписка в конце, не совсем же убогий клан типа). |
Прозвище: Ненасытные |
Дисциплины: Celerity, Fortitude, Presence |
Преимущества: Чаще всего их в смертных манит красота, поэтому +1 Appearence. Легко злятся и легко остывают, поднятие человечности в 2 раза дешевле. |
Недостатки: Удовлетворение своего порока стоит для них на первом месте, а иначе Зверь захватывает контроль. В игре это питьё крови. Крайне регулярное.
|
Осебо - жестокие воины, крайне любят бой. Совсем не похожи на других вампиров, ага.
Воины Лайбон, Осебо берут своеё название от известного леопарда (???) из легенды Западного Ашанти. Хотя это и гордый клан, они зависят от других вампиров, которые могли бы направить их энергию в нужное русло. Предоставленные сами себе, Осебо легко поддаются Зверю и вызывают большие потери среди смертных. Похищения и убийства это обычные занятия для Осебо без руководителя. Для них действительно тяжело контролировать самих себя, они часто стремятся в домены авторитетных вампиров, способных держать их в узде. Осебо тянет к простым и неискушенным смертным, хотя большинство обращённых это просто случайные жертвы набегов. |
Прозвище: Прайд (как у львов) |
Дисциплины: Auspex, Celerity, Potence |
Преимущества: Сильные тела (уникальный трейт, где вы ещё видели таких вампиров?), +1 силы. |
Недостатки: Беспредельщики, как видно из вышеприведённого текста, -2 ко всем проверкам на безумие. Любая смерть рядом тешит их Зверя, так что всё ещё сложнее.
|
Салубри - благородные хилеры. Пристов за что-то не взлюбили и их в итоге почти не осталось. Кстати, трёхглазые.
Салубри не особо изучены другими вампирами, однако на них ведётся охота вплоть до полного истребления, начавшаяся из-за порочащеё кампании, развёрнутых против них Тремерами. Эта кампания началась с целью скрыть тот факт, что основатель клана Тремер (звали его, что характерно, Тремер) диаблеризировал основателя Салубри, Саулота (Револьвер Саулот, ееее), дабы создать свой собственный клан, с тауматургией и вампиршами. Название Salubri произошло от слова salubrious, означающего |
Прозвище: Единороги |
Дисциплины: Auspex, Fortitude, Obeah |
[iПреимущества[/i]: Как и Саулот, Салубри всегда в поисках Голконды, что значит подчинить Зверя, что даёт им +2 бонус при проверке на ярость. В дополнение к этому, они обладают повышенной регенерацией и могут использовать свою мистическую способность Обеа во время диалогов. |
Недостатки: Из-за своего благородства и высокой нравственности, сознание Салубри не позволяет им полностью воспользоваться преимуществами проклятой крови. Любое витэ, полученное от людей, не сможет удовлетворить Салубри, а 3 глаз не особо легко скрыть, так что Appearance стоит дороже.
|
Самеди - гниющие уродливые мертвецы с властью над разложением и смертью. Казалось бы, причём тут вампиры? Не удивляйтесь шляпе на логотипе, они очень любят Вуду.
У линии крови Самеди довольно короткая, но любопытная история в вампирском обществе. Появились они, скорее всего, на Карибах, все члены этой линии крови напоминают зомби или трупов. В отличие от Носферату, тела которых только меняют форму, тела Самеди находятся как будто бы в постоянном состоянии разложения. Попытки общения обычно проваливаются сразу же (странно, люди боятся трупов), как и попытки влиться в общество смертных (НУ КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ). Гниющие куски плоти падают с их тел тем чаще, чем они старше, а запах смерти идёт за ними по пятам. Самеди часто работают убийцами, служа и Камарилье, и Шабашу. Основатель это линии крови известен только как "Барон", более о нём почти ничего не известно. Обращают тех смертных, кто помешан на смерти. Чаще всего это работники кладбища. |
Прозвище: Зомби |
Дисциплины: Fortitude, Obfuscate, Thanatosis |
Преимущества: Не особо хочется отказывать в чём-то гниющему трупу. +1 к Intimidate |
Недостатки: Девушки не любят парней с Кариб, Seduction не растёт выше 0. Если кто увидит такого красавца - нарушение Маскарада.
|
ПЯТЬ новых дисциплин:
Daimoinon: дисциплина Баали, осквернение душ, призыв инфернальных сил и прочая прелесть.
Obeah: лечение, контроль над Зверем и прочие не соответствующие вампирам силы. Фишка Салубри
Quietus: Этим славятся Ассамиты, контроль над кровью других, и это не только её непроизвольное выплёвывание.
Serpentis: очаровывание и небольшие подлянки (в виде ОГРОМНЫХ ЗМЕЙ О БОЖЕЕЕЕ КОБРЫ КОБРЫЫЫЫ или вырывания собственного сердца с целью стать неуязвимым). Угатайте, чья.
Thanatosis: контроль над процессами разложения и гниения. Самеди любят делиться своей красотой.
Новая система человечности:
-Человечность можно опустить до 0, но это закономерный геймовер
- Если человечность 3 или ниже, то достаточно просто присутствовать при смерти невинного (даже не нужно убивать его самому), чтобы потерять ещё 1 очко. Зверю нраааавится смотреть на чужие смерти.
- Получение 20 единиц обычного урона или 16 единиц непоглощаемого урона заставляют сделать проверку на ярость.
- Незаметно для игрока постоянно работает таймер ярости. Чем ниже уровень голода и человечность - тем чаще проверки.
Система торговли:
Все валютно-денежные отношения в игре (награда за квесты, проституция и прочее) теперь зависят от навыка Haggle. А то раньше он совсем уж бесполезным был.
Система поиска:
Добавлено много новых вещей, валяющихся прямо в локациях, однако увидеть их можно только с высоким навыком Inspection. Урааа, он стал полезен!
Система оружия:
-Всему оружию придумали область применения. Молот теперь не однозначно лучшее дробящее оружие.
-Поменяли звуки и текстуры
-Классное оружие можно намутить теперь горааааздо позже по сюжету. Ларри больше не оружейный барон высшего уровня =(
-У всех торговцев есть все виды патронов. Осталось оружие достать.
Система нарушения Маскарада:
-На уровнях Маскарада 1-4 в локациях создаются нпс-охотники, которые не исчезают пока их не убить
-Старая система (честно, не знаю, никогда не нарушал) переделана полностью
Проституция и Источники Крови (дословный перевод Blood Dolls мне не нравится совсем):
-В проституции очень важным стал навык Haggle (даа, теперь с проституткой нужно торговаться а не соблазнять, абсолютно нереалистично =()
-Во всех 4 основных локациях добавлено больше мест для питья проституток.
-Попытка выпить крови Источника теперь может провалиться. Чем выше Seduction - тем выше шанс успешно выпить крови.
Система музыки:
-Изменена музыка везде, где она была, и добавлены новые треки
-Новые звуки, которые издают мужчины\женщины во время испивания из них крови. Хмм, интересно О_О
Изменения в геймплее:
- Белое Облако (странный старик) торгует теперь оккультными предметами.
- Книжки теперь можно только купить.
- Стелс стал реалистичнее и тяжелее (всё равно его никто кроме Носферату не использовал, а у тех один чёрт невидимость)
- Стоимость дисциплин теперь с множителем 6 а не 5.
- Новый ролик в начале, с новыми звуками и персонажами.
- Нельзя теперь читерить с Джеком в самом начале =(
- Поменяли все пароли в Санта Монике. Один чёрт я их почти наизусть уже помнил :о
Новые НПС
Akeem - 400-летний Ассамит, ищет реликвии в городе.
Evan and Garrett - телохранители Ла Круа.
Edgar Hirst - суровый охотник и босс миниквеста Акима.
Chastity's Team - У стриптизёрши из квеста ВВ теперь охрана.
Gangrel/Toreador Antitribu - два минибосса.
Tremere Antitribu - глава отеля Брэдбери.
Bach's Helpers - У Баха теперь тоже охрана. Не какая-то там стриптизёрша ведь.
Wraith - в картинной галерее теперь появляется вот эта тварь вместо кровяного нечта.
Квесты:
- Enigmatic Encounters
Помогаете Бертраму и встречаете Акима.
- Inquisitors Know Too Much
Квест Акима, много охотников, крови и ругательств. С вашей стороны.
- Hot Stripper Assassin Action
Квест переделан, теперь эта стриптизёрша командует небольшим отрядом головорезов. Или сердцеколов.
- Society for the Preservation of Professors
Квест переделан, у Баха в финальной битве теперь бригада ребят.
- Out for Blood
НПС вампир переделан и снабжён анимациями и звуками.
- Hunters Hunting
Теперь можно сказать Эшу ждать. И ему дали пистолет. У врагов пулемёты, напомню вам :О
- Poster Quest
Убран. Ээээх =(
Модели и скины:
- Все модели игрока сильно переделаны и улучшены
- Финальная дисциплина Гангрелов больше похожа на волка
- Изменена обложка книг и проституток.
- Кафе в Санта Монике перетекстурили, переложили плитку и починили краны.
- Знаки получили новые скины. Как важно-то о_О
- Артура Киллпатрика переодели и напомадили. АКА скин новый.
- Охотники и СВАТ тоже попали под раздачу скинов.
Создание персонажа:
- Истории каждого клана на странице создания.
- Новый бэкграунд в окне персонажа.
Видео, где демонстрируются 3 дисциплины из 5
Порция скриншотов:Тот самый Аким
Новое лицо Килпатрика
Даймонион 4 уровня, призыв в тело демона, пожирающего цель изнутри
Кветус 5 уровня, вытягивание крови из всех вокруг (очень эффектно и эффективно)
Серпентис 2 уровня, призыв песчаного урагана вокруг Сетита
Обеа 4 уровня, оочень эффективное и эффектное усиление вампира
Танатозис 5 уровня, на скриншоте не показать эффектный взрыв тел из-за безумно ссохшейся кожи (неприятно даже слышать)
И на десерт - боевая форма Сетитов. Гангрелы? Какие Гангрелы?!