Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

Геймер Sajlador 26

17

Яро негодую

Тема есть, посты отсутствуют - это ярко говорит популярности игры, но я добавлю, все же. Если вы сейчас собираетесь скачать (или, упаси бог, купить) эту игру можете прочитать мой отзыв, как поклонника и фильма и книги, описывающих третью эпоху Средиземья.

Не выпало мне счастья никогда не запускать эту игру. В общем, она сильно напоминает Battlefield 1942 - тут и соответствующие карты, с контрольными точками и разные профессии для игроков, за них воюющих... Казалось бы, провести хорошую реализацию идеи - и множество, знакомых по фильму, солдатиков различных государств красочно сражались бы за контрольные точки. Хотя и, по обычаю, не слаженно - метались бы по все знакомым картам, служащим им полем для масштабных сражений, воспроизводящих яркие события, описанные в произведении. И одним из этих Солдатов руководил бы игрок - не такая уж и плохая картинка - особенно была бы для простого и недорогого развлечения, на многие вечера увлекательных сетевых баталий... Но только должной реализации, к сожалению, наблюдать не приходится вовсе.

Яро негодую
Властелин Колец: Противостояние - Яро негодуюЯро негодую

Пожалуй, это самая худшая из всех существующих, или когда-либо существовавших игровизаций известных фильмов. Игра ужасна во всем, начиная от сюжета и доходя до игрового процесса и графики! Самое главное: в ней не найти ни капли атмосферы, или даже просто истории, показанной нам первоисточниках. Не подумайте, что это пустые разочарованные крики. Упомяну хотя бы то, что совершенно не понятно - что и, главное, когда происходит! Следите сами: вот, огромная толпа орков нападает на Хельмову Падь, защищают которую, кучка из 10-20 лучников, воинов и... магов. Известных персонажей не видать - нападение явно похоже на великое воинство Сарумана с одной стороны, но более напоминает обычную защиту местной милицией от кучки орков-хулиганов с другой. Если разработчики хотели пересказать ту самую битву при Хельмовой Пади, то где ее армия защитников и подкрепление эльфов (а мы говорим именно об игровизации фильма), а главное - знакомые нам Леголас, Арагорн, Гимли, или король Теоден? Если что-то другое - откуда там столь огромное войско орков?.. А вот, опять же, копи Мории – мы, в роли одного из воинов Свободных народов, оказываемся где-то внутри подземелья и идем, прорываясь через толпы гоблинов, на помощь к… Гимли. За тем - обороняемся, возле (целехонькой) гробницы Балина, от все тех же воинов, стрелков и... Да, орочьих магов. И опять идем дальше - к… Гендальфу!

Мне кто-нибудь объяснит в чей страшный сон я попал? Что происходит? Откуда здесь Гимли и Гендальф, в отсутствии остальных главных героев, а главное: какой-либо армии?!

Коронный удар этой миссии – убиваем Балрога... Какой-либо логики в событиях не видно даже вооруженным взглядом. Впрочем и в самих сражениях смотреть не на что. О графике приятного можно сказать только то, что модели персонажей хорошо детализированы и узнаваемы. Однако те же модели до безобразия однообразны! И освещение, и тени выполнены на очень низком уровне, и дизайн половины карт крив и проработан, бывает, только наполовину. Та же Хельмова Падь представляет собой стену, с крепостью - возле абсолютно голой земляной горы!..

Многие карты кажутся масштабными – этого у них не отнять – то, что происходит вдали выполнено, как ни странно на достаточно высоком уровне и так и манит к себе – однако вблизи мы видим грубо ограниченный заборами, отведенный для сражения кучки воинов, малюсенький, ничем не примечательный кусочек этого общего масштаба. Говоря о сражениях, так же не забуду отметить, в добавок к магам, еще и лучников, видимо то же пришедших из какой-то чуждой и совершенно дикой вселенной. Их мастерству может позавидовать даже сам Леголас - стрелять со скоростью чуть ли не две стрелы в секунду для них обычное дело.

Даже обычная радость от уничтожения противников, присущая всем любителям боевиков (какая имело место в предыдущем экшене по ВК – «Возвращение короля» от EA) так же уходит на второй план. Противников просто мало, а боевая система и не претендует на реалистичность. Скорее на мультяшность аниме: воины с горящими мечами, скользящие на невероятных скоростях, словно ракеты – по каменным дорогам; Лучники-стрелометчики, о которых я говорил выше и отчаянные маги, всеми силами тщетно пытающиеся восстановить картины знаменитых фейерверков Гендальфа.

P.S.

У меня небыло сил снимать скриншоты... Чтобы в блоге было хоть что-нибудь - выложу эти, взятые на AG и оф. сайте... Вот, специально выбрал самые натуральные - без постановок, каких в игре даже нет. Тут можно увидеть и горящие мечи воинов рохана, и магов и "типа шир", где отчаянно воюют орки, люди, эльфы, и всевозможные персонажи произведения - вперемешку и присыпанные зверски злыми и тупыми "типа хоббитами"...

Яро негодую
Властелин Колец: Противостояние - Яро негодуюЯро негодую

Яро негодую
Властелин Колец: Противостояние - Яро негодуюЯро негодую

Интересно, понравилась ли кому эта игра вообще и за что, если вдруг так?..

17
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Яро негодую»

    Загружается
Чат