Сегодня на повестке дня - обновления раздела
Позвольте сделать для вас небольшой обзор появившейся информации, поделиться личным мнением и опытом.
Итак, начать стоит с того, что в основном вся информация, появившаяся в библиотеке, связанна с оружием.
В игре 10 видов оружия. Начнем по порядку:
Пистолеты
Маленькие, удобные, но по мне так толку от них мало. Как говориться на любителя
Дробовики
Штука очень эффективная в узких коридорах, убивает на раз. Но все таки не для больших дистанций.
Пистолеты-пулеметы
Быстрые, идеальны для сдерживающего и беглого огня, благодаря быстрой перезарядке.
Штурмовые винтовки
Универсальное оружие рядового солдата. Идеально для осады вражеских баррикад.
Снайперские винтовки
Ну тут итак все понятно)) Вещь мощная и дальнострельная. Самое то, ныкаться по углам и отстреливать диверсантов.
Пулеметы
Пожалуй мое самое любимое оружие)) Поливать врагов огнем и не париться о патронах. Но в атаку с такой махиной шибко не бросишься.
Пускатели
Как правило ракетницы или гранатометы. Эффективны против большого скопления игроков на средних дистанциях.Только будьте осторожнее: убивает всех без разбора.
Разбрызгиватели
Штука воистину адская на ближних дистанциях и в узких коридорах. Выносит не успеешь и глазом моргнуть
Ближний бой
Мечи, бензопилы, кастеты, молоты и другие прелести(да-да господа)Эффективны в быстром молниеносном наскоке и скрытных ударах со спины.
Оружие поддержки
Ой, ну как же без него: медицинские пушки, ремонтные устройства, генераторы щита. Поддержка она и в Африке поддержка
Не будем забывать о гаджетах, патронах и обвесах. Но об этом чуть подробнее вы можете узнать
Характеристик Оружия
Ну что же, определились с классом своей пушки?А теперь посмотрим как сделать правильный выбор внутри вида.
Столько много вкусностей, но про лвл необходимый для оружия таки надо помнить.
Восток - дело тонкое, а к характеристикам выбираемого оружия нужно относиться в два раза внимательнее и осторожнее
Урон – показатель указывающий количество повреждения, нанесенное одним попаданием в тело. При этом урон в голову считается немного по-другому: cначала определяется повреждение нанесенное обычным образом, а затем оно умножается на модификатор попадания в голову, зависящий от типа оружия. Оружие может наносить один или несколько видов урона, каждый из которых специфическим образом влияет на броню и здоровье противника.
Ну что идем дальше?
Точность – сравнительная характеристика позволяющая оценить как то, или иное оружие будет действовать на поле боя. Определяет максимальный угол, на который пуля отклонится при стрельбе. Например, стреляя из автомата, который имеет точность 50, вы гарантированно попадете в противника (при условии что вы будете целится в центр его корпуса) находящегося на расстоянии в половину игрового экрана. Если же вы будете использовать снайперскую винтовку с точностью 130, то вы гарантированно (при правильном нацеливании) попадете в голову, на таком же расстоянии.
Скорострельность – характеристика, напрямую указывающая количество выстрелов в секунду. Для оружий стреляющих непрерывным потоком (например, для огнемета) данный параметр также важен, поскольку показывает условную плотность непрерывного огня.
Время перезарядки – характеристика, в секундах информирующий о том, сколько времени надо для перезарядки оружия. Помимо цифрового показателя вы можете оценить время перезарядки непосредственно в бою. Для этого существует специальная полоса обоймы, графически показывающая процесс перезарядки.
Размер обоймы – это фактическое количество патронов в обойме. Важно не забывать о том, что в магазинах вы покупаете патроны сразу обоймами. Поэтому для двух разных автоматов 10 вроде бы одинаковых обойм будут значит разное количество патронов. Непосредственно в бою, счет идет уже попатронно, ну после окончания боя количество патронов округляется до целого числа обойм и полученный результат сохраняется. Не забывайте проверять наличие патронов к каждому взятому в бой оружию, иначе оно будет бесполезно.
Размер оружия – это параметр, не указанный явно в списке характеристик, однако также играющий весомую роль в определении эффективности оружия. Чем оружие больше, тем меньше патронов или других вспомогательных средств вы сможете взять.