Где брать деньги на покупку юнитов/оружия?
Валютой в Cortex Command является золото, и достать его можно двумя способами:
Способ первый, легальный. Золото кроется глубоко в земле, поэтому достать его подручными средствами довольно проблематично. Делается это при помощи инструмента Digger, заказать который можно через меню покупок (вкладка Tools). Данным агрегатом можно копать землю, а следовательно, и добыча золота перестанет быть проблемой.
Способ второй, почти читерский. Легкий путь получения золота.
Открываем файл Activities.ini (находится по следующему пути: *каталог с установленной игрой* \ Base.rte), находим строки:
AddActivity = <…>
InstanceName (либо PresetName) = <…> – здесь указан режим игры, который подвергнется изменениям. Разберем на примере режима Skirmish Defense. Изначально блок параметров для этого режима выглядит приблизительно так:
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 5000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 10000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000
Если хотите изменить начальную сумму у второй команды – то менять нужно уже параметр FundsOfTeam2.
Модификация других режимов делается точно так же, но изменять надо соответствующий режиму блок.
Где кампания?
А нет ее: Cortex Command все еще находится в разработке, а в Сети можно найти лишь ранние билды игры. На данный момент последним из них является билд под номером 23. Выглядит он как завершенная игра, но кампания там представлена в виде четырех разрозненных миссий и одной карты для обучения.
Как победить противника?
Если Вы играете в режиме выживания, то уничтожить противника невозможно: игра будет продолжаться до тех пор, пока Вы не будете повержены.
В остальных же случаях достаточно уничтожить вражеский мозг.
Будет ли сетевой режим в игре?
На данный момент мультиплеер отсутствует. Возможно, позже его добавят – а пока что довольствуемся режимом hot-seat и синглом.
Как увеличить частоту появления врагов?
Открываем файл Activities.ini (находится по следующему пути: *каталог с установленной игрой* \ Base.rte), находим строки:
AddActivity = <…>
InstanceName (либо PresetName) = <…> – здесь указан режим игры, который подвергнется изменениям. Разберем на примере режима Skirmish Defense. Изначально блок параметров для этого режима выглядит приблизительно так:
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 5000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 10000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 8000
SpawnIntervalHardest = 6000
Как заменить врагов, их оружие и транспортные средства?
Файл, в котором все это можно отредактировать, находится по следующему пути:
*каталог с установленной игрой* \ Missions.rte \ Activities.ini
Открываем его и находим строки:
AddActivity = GABaseDefense
InstanceName = Skirmish Defense
Уже видно, что параметры, которые находятся ниже этих строк будут относиться к свободному режиму игры. Кампания меняется точно так же.
Спускаемся еще чуть ниже и находим строку:
AddAttackerSpawn = <...>
Эта строка добавляет нового прилетающего врага.
В общей сложности весь алгоритм, который отвечает за прилетающих выглядит так:
AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Dummy Drop Ship
AddInventory = AHuman
CopyOf = Dummy
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Blaster
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Digger
Итак, рассмотрим алгоритм внимательнее.
AddAttackerSpawn = <...> - отвечает за класс транспортного средства, на котором прилетает бот.
CopyOf = <...> - это уже само транспортное средство.
AddInventory = <...> - класс персонажа.
CopyOf = <...> - персонаж.
AddInventory = HDFirearm - добавить атакующий предмет.
CopyOf = <...> - сам атакующий предмет. Предметом может быть любое оружие или Digger.
AddInventory = HeldDevice - добавить защищающий предмет.
CopyOf = <...> - сам защищающий предмет (то есть щит).
На месте <…> нужно писать точное имя нужного вам предмета.
Каждый новый предмет, который вы хотите дать прилетающему боту, начинается с этих строк. Пример:
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Heavy Auto Shotgun
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Auto Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Pulse Digger
AddInventory = HeldDevice
CopyOf = Riot Shield
В инвентарь боту можно запихать неограниченное количество предметов, но не забывайте учитывать вес: слишком много предметов в “карманах” будет ограничивать подвижность бота. Самое приемлемое - 3-4 предмета.
Количество и разнообразие прилетающих врагов также ничем не ограничивается.
Все это легко провернуть со стандартными персонажами, оружием и т.д.
А вот интегрировать из пользовательских модов уже несколько сложнее.
Для этого нам надо будет загрузить в саму базу игры эти модификации. Итак, как это сделать:
Находим файл по пути:
*каталог с установленной игрой* \ Base.rte \ Index.ini
Там видим строки:
IncludeFile = Base.rte/Materials.ini
IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini
IncludeFile = Base.rte/Effects.ini
IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini
IncludeFile = Base.rte/Devices.ini
IncludeFile = Base.rte/Actors.ini
IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini
IncludeFile = Base.rte/Activities.ini
Тут указывается местонахождение основных файлов, которые загружаются при запуске игры.
А теперь открываем папку с модификацией, которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем же именем, Index.ini, и внедряем его содержимое в основной индекс-файл (Base.rte \ Index.ini), но так чтобы строка IncludeFile = Base.rte/Activities.ini была последней. Пример:
IncludeFile = Base.rte/Materials.ini
IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini
IncludeFile = Base.rte/Effects.ini
IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini
IncludeFile = Base.rte/Devices.ini
IncludeFile = Base.rte/Actors.ini
IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini
IncludeFile = Base.rte/Activities.ini
После чего можно встраивать этих персонажей и оружие.